Веб-райтинг для начинающих. Урок третий

Веб-райтинг: начало. Успешный старт за одну неделю

День третий

 
Создаем виртуальный магазин статей, размещаем статьи на бирже, выполняем домашнее задание.
 

Шаг первый: создаем виртуальный магазин

 
Нет, мастер-класс по созданию интернет-магазина я проводить не буду. Речь о другом: вам нужен ресурс для размещения статей на продажу. Для этой цели подойдут:
 
• Блог на бесплатной платформе (Живой Журнал, Блогспот, ЛИ, Юкоз и т.д.).
• Гугл.Документ.
• Любой облачный сервис.
• Блог, сайт или интернет-магазин с доменом второго уровня и платным хостингом.
• Отдельная страничка или раздел вашего веб-ресурса (как у меня на картинке).
 
магазин статей
 
Суть в следующем. На некоторых форумах запрещено размещать «портянки» с перечислением написанных вами статей. Зато разрешено давать ссылку на сервис с этим списком. Плюс ссылку на свой магазинчик вы всегда можете разместить в подписи, вставить в заявку или в сообщение какой-нибудь коммерческой теме и пр.

Как создать правильный блог за час. Бесплатный видеокурс.

Будьте адекватны, выбирая доменное имя блога. Помните, что вы будете его использовать как магазин, поэтому и название подбирайте соответствующее. Кроме того, простое и понятное имя повышает доверие.

 

Шаг второй: «закидываем» статьи на биржу

 
У вас уже есть готовая статья, а то и не одна. Разместите их на TextSale.ru. Почему именно сюда? Можно и на другие биржи – Адвего, Е-текст и пр., но здесь больше плюсов:
 
• Аудитория «прикормленная», поскольку сайт один из древнейших.
• Минимальная сумма для вывода небольшая.
• Есть партнерские ссылки на конкретную статью.
 
Вот третий-то пункт нам больше всего и интересен! Разместив статью, обязательно «возьмите» на нее партнерскую ссылку. Почитайте в Сети про реферальные и партнерские программы, если не понимаете, о чем я веду речь.
 
биржа статей
 
Коротко поясню: при регистрации сервис присваивает пользователю уникальный ID, который добавляется к ссылке на статью, товар и пр. Любой пользователь Интернета, пройдя по такой ссылке (ее размещают в статьях, комментариях, в объявлениях контекстной рекламы – того же Яндекс.Директа), может теоретически принести вам деньги. Потому что вам будет либо «капать копеечка» после регистрации реферала на сайте (когда он будет тратить или зарабатывать), либо вы получите процент от суммы продажи товара. В данном случае – статьи.
 

Помните: продавать статьи на запрещенные законодательством России темы (как сделать самостоятельно взрывчатку, как захватить самолет и пр.) на бирже запрещено. Не примут и эротические рассказы…

 

Шаг третий: оформляем магазин статей

 
Итак, ссылки для получения дополнительной прибыли есть, есть статья, осталось собрать характеристики текста и все это богатство правильно оформить. Зачем? Чтобы у покупателя было как можно меньше вопросов.
 
Поэтому:
 
• Запишите количество символов без пробелов в статье.
• Уточните уникальность текста по понравившемуся вам сервису проверки.
• Определитесь с ценой вашей работы.
• Укажите тематику статьи.
• Расскажите про ключевые слова и их частотность, если таковые имеются.
• Разместите все данные на страничке магазина.
 
сттатьи
 
Как вариант – можно сделать скриншот данных с проверки семантики в Адвего и разместить картинку на сайте, дав на рисунок ссылку. Например, как у меня выше сделано, в фразе «семантика и характеристики здесь». Сама же картинка выглядит вот так:
 
семантика
 

Чтобы повысить к вам доверие и подтолкнуть покупателя стать вашим рефералом на биржке статей, поделитесь с потенциальными покупателями на страничке витрины следующими мыслями. «Почему я прошу предоплату за свою работу? Потому что мы с вами не знакомы. Но я понимаю, что и вы не можете полностью доверять мне. Поэтому я предлагаю провести сделку через гаранта, которым выступит сервис «TextSale.ru» — на него вы попадете, кликнув по названию продаваемой статьи. Хорошего настроения!»

 

Домашнее задание третьего дня

 
Чувствуете запах денег? Да, уже совсем скоро в кипере ВебМани послышится приятный звон монет. Или вы уже познакомились со звуком падения «пиастров»? Если да, то это не может не радовать, поскольку нет ничего более мотивирующего, чем первые деньги на новой работе. Итак, сегодня:
 
• Загляните в кабинет на eTXT.ru и отправьте заявки на написание текстов. Вычитайте взятую в работу рейтинговую статью и отправьте ее на проверку модераторам.
• Напишите пять постов на форуме Маултолк.
• Напишите две информационные статьи – одну на интересную вам тематику, вторую – на популярную и востребованную (по TextSale.ru).
• Разместите статьи на бирже и создайте партнерские ссылки.
• Создайте виртуальный магазин и разместите в нем ваш первый товар.
 
Для продвинутых:
 
• Найдите блоги известных веб-райтеров и добавьте их в избранное.
• Добавьте в папку ударных файлов несколько новых «экземпляров» (из блогов коллег, например).
• Напишите статью-две на востребованную владельцами сайтов тематику.
 

Не спешите создавать тему на Маултолке, хотя у вас уже появилась такая возможность после размещения 15 сообщений — сначала нужно хоть чем-то наполнить ваш магазин и «набить руку» в веб-райтинге. Внимательно отнеситесь к оформлению виртуальной витрины вашей торговой площадки, не забудьте указать контактные данные и способ оплаты.

 
Следующий урок — завтра.
 

Понравилось? Поделитесь статьей с друзьями!

Комментарии: