Партнерская программа: загадка в стиле инфодудлинг

Простейший пример инфодудла. Кто оказывается в выигрыше в цепочке продавец – партнер — потребитель? Дудл как средство изучения мнения коллег.

Всем привет! Продолжаю читать книгу «Дудлинг для творческих людей» Санни Браун, решил «запилить» рисунок в стиле инфодудлинг. Толчком послужило письмо Дмитрия Кота с анекдотом: на стене одной адвокатской конторы висит картина. На ней изображены три мужика: один тянет корову за рога, второй тащит ее за хвост, а третий в это время ее доит. Как вы понимаете, здесь изображена сцена получения прибыли юридическими компаниями.

Я решил использовать сюжет и показать вам, что такое инфодудлинг. Но показать не просто так, «берите и смотрите», а заставить вас немножко поразмыслить, вдруг вы найдете себя в партнерских программах.
 

Пример инфодудлинга

 
загадка инфодудлинг
 
Как вам рисунок? Некрасивый, правда? Конечно, я ведь тот еще художник. Зато дудлер – нормальный, вы ведь поняли, где корова, где ее рога и хвост, где вымя и кто что делает? Вот вам и суть инфодудлинга: рисуйте как можете, главное донести мысль. Если по анекдоту, то на этом можно остановиться. Но я же обозвал корову «партнерской программой» и озвучил три статуса людей в бизнес-цепочке. Осталось определиться, кто из них где.
 

Кто получает максимальную прибыль при работе с партнерской программой?

 
Вот смотрите. Есть партнерская программа (про посредников не будем говорить, и так понятно, что спекулянты оказываются в самом густом «шоколаде»), есть продавец услуги или конечного продукта, есть работающий за отчисление партнер и есть потребитель. Как вы думаете, кто где нарисован на можем инфродудлике?

Узнать стоимость книги «Дудлинг для творческих людей»

Казалось бы, доит корову владелец продукта, ведь деньги идут за товар ему, а партнер получает лишь 10-20-50% от суммы сделки. Кто за? Не все? Идем дальше: дояром выступает партнер. Что ж, вполне может быть, потому что отчисления ПП порой достигают 70%. Остались те, кто против? Тогда дояром назначаем потребителя. Почему? Да потому что некоторые партнеры продают товар со скидкой, делясь своими отчислениями. Или «выбивая» бонусы для своей целевой аудитории.

Что скажете? Прошу пожаловать на дискуссию в комментарии, мне важно мнение каждого из вас. И если вы вдруг запустите после этого инфодудла свою партнерку или станете успешным арбитражником (в данном контексте – человеком, получающим прибыль на ПП), делитесь историей взлета или падения!
 
P.S. Камрад Михалыч прислал ссылку на ролик. Про котиков ив тему статьи 🙂

 

Понравилось? Поделитесь статьей с друзьями!

Комментарии: